Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всього відповідей: 23
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0



Клубная музыка – это очень широкое понятие, в которое входит множество музыкальных направлений, однако, если смотреть по сути, клубная музыка – это то, что играют в клубах, как бы банально это ни звучало. Однако, в последнее время, она стала популярна и для индивидуального прослушивания.

Ну что - начнем!

Брэйкбит ("сломанный" бит) стилистически окончательно сформировался в 1994 году. Местом его рождения принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Скорее всего стремительный рост популярности брэйкбита был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося {хаус}–бита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в брэйкбите часто применяются {фанковые} грувы, а весьма заметное влияние {хип–хопа} не заметит только глухой.

Основным критерием для определения брэйкбита являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить простым языком, то ритмическая основа брэйкбита строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле. Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна.

Необходимо отметить, что брэйкбит — это лишь общая классификация всей той музыки, которая использует описываемую выше ритм–структуру (разве что за исключением {хип–хопа}, который появился раньше).

Electro - Все началось в Германии со знаменитой группы Kraftwerk, ветеранов мирового электро- движения. Американские музыканты и лэйблы быстро подхватили идею этого направления и в начале 80-х начали писать первый электро-фанк. Записью, с которой все началось можно считать композицию 82г. "Planet Rock", написанную Africa Bambaata & Soulsonic Force, которая использовала мелодию из музыки легендарного Kraftwerk "Trans Europe Express" и ударники из их же песни "Numbers".

Музыкальный стиль, характеризуемый 808-ми барабанами, короткими звуковыми сигналами высокого тона, {диско} звуками 70-х и компьютерно-обработаными вокалами. Электро ассоциировалось с би-боингом (в основном верхним "electro boogie"), это музыкальное сумасшествие быстро распространилось в 80-х по всему миру из Нью-Йорка. Поскольку постепенно набирала обороты хип-хоп культура, электро плавно перетекло в {Хип-хоп}. Такие стили как {техно} и "Майами басс" пошли именно от электро. На сегодняшний день в мире производится достаточно много электро музыки, занимаются этим такие команды, как: Aux 88, DMX Crew, Jedi Knights, Westbam и Mr.X&Mr.Y.

Голландская electro сцена, собралась вокруг города Гааги, который является одним из наиболее активных всемирных городов с наиболее развитым молодежным движением. В этом городе находятся такие производители электро музыки как DJ Ferenc и Rude66. Электро так же сильно развито в Бельгии, Англии, Германии и, естественно, Америке.

House - Сегодня очень многие предпочитают слушать и танцевать именно под него. Конечно, назвать новым и не освоившимся этот стиль нельзя, ведь он "вырос" из {диско}. House начал зарождаться еще в далеком 1983 году в Нью-Йорке и чуть позже в Чикаго. Сначала его не могли принять, его понимали только самые модные "товарищи". Но позже люди почувствовали его зажигательность на танцполах и его полюбили многие DJ'и во всем мире. Первые House'овые звуки народ услышал в одном клубе под названием "WareHouse", откуда и пошло сегодняшнее его название. House имеет достаточно стандартный танцевальный ритм и темп - около 130 ударов в минуту. В нем используются электронные синтезаторные звуки. Чаще всего это короткие, но остающиеся в памяти мелодии. Соло в House, хоть и короткое, является почти обязательным. Часто музыка хаус была чисто инструментальной, а если и с вокалом, то в исполнении безликих див, напевавших мелодии без слов.


Техно (англ. Techno) — это стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения. «Техно — это музыка, звучащая, как технология», — говорит Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), один из основателей стиля.

История:

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins, Originator), «новатор» Деррик Мэй (англ. Derrick May, Innovator) и «двигатель» Кевин Сандерсон (англ. Kevin Saunderson, Elevator). В середине 1980-х годов трое этих чёрнокожих друзей по колледжу из средне-классового пригорода Детройта Белвилл, как они сами говорят, пытались сделать немецкую электронику в духе Tangerine Dream и Kraftwerk более танцевальной, пригодной для диджеев и клубов. Фактически же можно говорить о том, что техно возникло при слиянии таких жанров как синти-поп, электро и хаус.

Не смотря на то, что первым техно-треком принято считать No UFO's от Model 500 (один из псевдонимов Хуана Аткинса), выпущенный ещё в 1985 году, сам жанр долгое время не имел какого-то определённого названия. Раньше эту музыку называли и просто хаусом, и новым диско, и даже хип-хопом. Имя техно жанр получил в 1988 году благодаря предназначенной для Великобритании компиляции из детройтской танцевальной музыки под названием «Techno! The New Dance Sound Of Detroit» и ряду статей в журналах The Face и NME, где эта компиляция рекламировалась. Интересен факт, что изначально данную компиляцию предполагалось назвать именно «The House Sound Of Detroit». Но та музыка, которая подходила под название хаус производилась в Чикаго, и звучала по-другому. Тогда было принято решение задействовать слово техно, которое уже в принципе использовалось некоторыми музыкантами, но прежде ассоциировалось больше с хип-хопом. Успех этой компиляции сыграл свою роль — «новоявленный» жанр под названием техно получил признание.

Суб-стили:

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—1995) техно-записей музыкантов из Детройта, и теперь уже не обязательно указывает на географическое «происхождение» музыки. Отличительной чертой детройтского техно является использование в создании этой музыки аналоговых синтезаторов и ранних драм-машин или же, всё чаще, цифровой эмуляции характерного для этих инструментов звучания.

~Особенности Детройт-техно:
Специфическое звучание детройтского техно можно объяснить тем, что люди стоявшие у истоков этой музыки не могли себе позволить большого количества специального оборудования. Одноголосый синтезатор, пара драм-машин и четырёхканальный пульт, зачастую являлись полным комплектом аппаратуры детройтского техно-музыканта. Отсюда часто в композиции звучит всего четыре звука. А что бы один техно-трек не был совсем уж похож на другой, работе с этими звуками придавалось особое значение.

~Музыканты из Детройта:

* Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins)
* Блэйк Бакстер (англ. Blake Baxter)
* Майк Бэнкс (англ. Mike "Mad" Banks)
* Джеральд Дональд (англ. Gerald Donald)
* Карл Крэйг (англ. Carl Craig)
* Кэнни Ларкин (англ. Kenny Larkin)
* Джефф Миллс (англ. Jeff Mills)
* Дэррик Мэй (англ. Derrick May)
* Джеймс Пеннингтон (англ. James Pennington)
* Стейси Пуллен (англ. Stacey Pullen)
* Кевин Сандерсон (англ. Kevin Saunderson)
* Эдди Фоулкес (англ. Eddie "Flashin" Fowlkes)
* Роберт Худ (англ. Robert Hood)
* Энтони Шакир (англ. Anthony "Shake" Shakir)
* Клод Янг (англ. Claude Young)

~Музыканты из других регионов:

* Арил Брикха (швед. Aril Brikha) — Швеция
* Djinxx — Франция
* Фабрис Лиг (нидерл. Fabrice Lig) — Бельгия
* Йорис Ворн (нидерл. Joris Voorn) — Нидерланды
* Кен Иcии (англ. Ken Ishii) — Япония
* Surgeon — Англия
* Винс Ватсон (англ. Vince Watson) — Шотландия

~Лейблы:

* 430 West
* Axis
* KMS
* M-Plant
* Metroplex
* Planet E
* Red Planet
* Transmat
* Underground Resistance

Минимал-техно (англ. Minimal techno) — минималистический поджанр техно, характеризующийся атональностью, аскетичным, нарочито упрощённым звукорядом и мелодикой. Иногда минимал-техно описывают как музыку, созданную из «отходов производства» — то, что в других жанрах классифицируется как дефект или ошибка, в минимал-техно становится полноправным выразительным средством. Зачастую композиции минимал-техно выстроены на неявных, практически незаметных для слуха изменениях звукового пространства. Жанр минимал-техно тесно связан с такими направлениями, как эмбиент (т. н. «эмбиент-техно»), детройт-техно, тек-хаус и глитч.

В последнее время термин минимал-техно иногда используется для обозначения оформившегося минималистического направления в тек-хаусе, несмотря на то, что звукоряд тек-хауса не вписывается в рамки классического минимал-техно.

~Музыканты:

* Ричи Хотин (англ. Richie Hawtin)
* Вольфганг Фойгт (нем. Wolfgang Voigt)
* Акуфен (англ. Akufen)
* Мика Вайнио (англ. Mika Vainio)
* Мо́риц фон О́свальд (нем. Moritz von Oswald)
* Дэниэл Бэлл (англ. Daniel Bell)
* Томас Бринкманн (нем. Thomas Brinkmann)
* Роберт Худ (англ. Robert Hood)
* Sleeparchive
* Baby Ford
* Claude VonStroke
* Люк Слэйтер (англ. Luke Slater)
* Dusty Kid
* Ксения Беляева
* GLEBICH
* Tobias Lützenkirchen

~Лейблы:

* M_nus (Канада),
* Sähkö Recordings (Финляндия),
* sleeparchive (Германия)
* Studio 1 (Германия)
* Tresor (Германия)
* Accelerate (США)
* Plus 8 (Канада)
* Claude VonStroke

Эйсид-техно (англ. acid techno)Эйсид-техно (англ. acid techno) — стиль техно-музыки, который берет свое начало в лондонских рейв-вечеринках (squat party), проводившихся в основном на открытом воздухе или в заброшенных зданиях в середине 90-х годов. Для музыки в стиле эйсид-техно характерно интенсивное использование синтезатора Roland TB-303 для создания басовых и сольных партий. В целом композиция содержит меньше повторов, чем другие формы техно-музыки (раннее влияние на эйсид-техно оказала немецкая музыка в стиле эйсид-транс). Для эйсид-техно также характерна неуважительная и нередко политическая направленность, которая прослеживается в названиях композиций и сэмплах, используемых в треках. Многие основатели этого стиля вышли в свое время из среды панк-рока. Первые фирмы грамзаписи, выпускавшие пластинки с записями в стиле эйсид-техно — Stay Up Forever, Smitten и Routemaster.
Стиль эйсид-техно быстро распространился по всей Великобритании и вышел на международную сцену. Этому немало способствовало и то, что шведская фирма Propellerhead Software выпустила программный синтезатор ReBirth RB-338, в котором имелись две панели, полностью повторяющие внешний вид TB-303, и две ритм-машины. ReBirth весьма достоверно имитировал звук легендарного TB-303, который к тому времени уже был снят с производства. Тем не менее, несмотря на широкое распространение, эйсид-техно остается в основном андерграундным стилем; название «эйсид-техно» нередко используется в качестве синонима для рейв-вечеринок под открытым небом.
В течение последних нескольких лет эйсид-техно постепенно уходит от доминирующего саунда TB-303 и превращается в более широкий субжанр техно-музыки, который, впрочем, сохраняет ориентированность на танцующую аудиторию, «лондонский» саунд и отсутствие претенциозности.

~Большинство продюсеров записей в стиле эйсид-техно являются ди-джеями. Некоторые наиболее известные лондонские продюсеры входят в состав Stay Up Forever Collective:

* The Liberator DJs (Chris, Aaron and Julian)
* DAVE The Drummer (Henry Cullen)
* Lawrie Immersion
* Geezer (Guy McAffer)
* Rowland The Bastard
* Ant

~Лейблы:

*Hydraulix
*Cluster
*4x4 Records
*RAW
*Powertools

Хард-техно (англ. Hard techno) - cамая быстрая и резкая форма танцевальной культуры - Hardcore Techno к середине 90-х годов покорила огромное число музыкантов, включая поклонников breakbeat, jungle, индустриального trance, цифрового punk и пародирующих рейверов. Впервые этот стиль появился в Великобритании на фестивале Summer of Love (Лето любви) в 1988 г. Хотя изначально саундтреки, игравшиеся на вечеринках в заброшенных складах, испытали значительное влияние со стороны среднего чикагского acid house, но чрезмерное употребление наркотиков позволило многим рейверам создавать убыстренные и сумасшедшие музыкальные формы. Многие DJs подбадривали разгоряченных слушателей, тем, что увеличивали темп house композиций, предназначенных для 33 об/мин. Авторы музыки шли в авангарде и сами делали семплы собственных записей. В 1991-92 музыка в стиле hardcore/rave заполнила радио- и телеэфир хитами таких команд как SL2' ("On a Ragga Tip"), T-99' ("Anasthasia") и RTS ("Poing"). В результате основные звукозаписывающие компании начали поставлять на рынок тяжелые версии попсовых новинок, таких как "Go Speed Go" (Alpha Team), "Sesame's Treat" ( Smart E) и "James Brown Is Dead" ( L.A. Style). К 1993 британские музыканты (Rob Playford, 4 Hero и Omni Trio) начали активно развивать музыку в стиле hardcore techno взамен наскучившему breakbeat, позднее то, что у них получилось даст начало новому направлению музыки - jungle. Хотя нужно отметить, что сам hardcore затем преобразовался в более жесткие формы trance и gabba.

Шранц (нем. Schranz) - имя, данное в Европе, в особенности в Германии, стилю HardTechno (более точное название направления - Drum-Trax techno). Стиль, bpm которого составляет 130 - 150 ударов, сложен для восприятия наличием тяжелых басов и оглушающих шумов, ломанных ритмов и звуков индастриала.
Термин "schranz" был впервые употреблен диджеем Крисом Либингом (DJ Chris Liebing) в 1994 году в музыкальном магазине города Франкфурт. "Для меня лично "schranz" - слово, достаточно точно описывающее тяжелые пугающие звуки в Techno"(Крис Либинг 2002).
В голландском сленге слово schranz означает "громко" и "жадно". В Австралии Schranz - преобладающая фамилия. Но есть предположения, что schranz - сокращение двух немецких глаголов, schreien (крик) и tanzen (танец).
Позже (2006-07) Schranz преображается в еще более убыстренный стиль, за которым закрепляется название HardTechno. В то время как Schranz остается на отметке 130-140 bpm. Крис Либинг остается верным стилю, которому дал имя он сам.
Российские танцполы услышали настоящий schranz, сброшенный на них с уверенного "фашистского" плеча Виктора Строгонова (aka DJ Fashist). Некоторое время разъезжая по рейвам Германии, Виктор, спустя время становления электронной музыки в России как культуры, дал людям насладиться качественным, жестким ритмом агрессивного стиля.

~Музыканты:

*DJ Amok
*DJ Rush
*Scott Kemix
*DJ Pheeva
*Andre Frauenstein
*DJ Arcane
*Frank Kvitta
*Sven Wittekind
*Arkus P
*Weichentechnikk
*Cari Lekebusch
*Andreas Kremer
*L-U-K-M
*Tom Hades
*Pet Duo
*Felix Kroecher
*Tomash Gee
*Mario Ranieri
*Patrik Skoog
*Lars Klein
*Robert Natus
*Cenk Oezdemir aka Mhonolog
*Seema
*DJ Mahatma
*Matt M. Maddox
*Leo Laker
*ViperXXL
*O.B.I. aka Tobias L?ke
*Energun 22
*Boris Schalk
*DJ Minupren
*Torsten Kanzler
*Sandy Warez

Смежные стили:

Тек-хаус (англ. Tech house) – стилистическое направление в электронной музыке, находящееся на стыке техно и хаус музыки. Это направление возникло в начале девяностых и, как и прогрессив-хаус, вышло из диджейских миксов. Такие английские диджеи как Mr. C, Эдди Ричардс (англ. Eddie Richards) и Тэрри Фрэнсис (англ. Terry Francis) в своих миксах соединяли традиционную структуру хаус музыки с даб-версиями гаражных треков и жесткими вариациями на тему Детройт-техно. Спустя некоторое время, люди, посещавшие лондонские вечеринки Subterrain и Wiggle начали делать музыку, которая звучала в сэтах этих диджеев. Для музыки созданной в таком стиле характерны редкие перкуссионные грувы, пространственное звучание, глубокая басовая линия.
Самое большее распространение в массы данное направление получило благодаря лэйблу Plastic City, в частности, Jean F. Cochois ( Timewriter) и Norman Feller (Terry Lee Brown Jr.). Они превнесли в данный стиль более дип-хаус звучания, что добавило красоты и сочности звучания. Сейчас (в 2008 году) Тек-хаус переносит не самые лучшие времена как и большинство хаус стилей "старой школы". Большинство музыкантов, выпускавших музыку в данном стиле, стали смещаться в более синтетическое звучание, применяя элементы Glitch, Minimal, Electro.

Микрохаус (англ. Microhouse) - упомянутый DJ Philip Sherburne в 2001 году в статье The Wire, был термином, который имел обыкновение категоризировать в значительной степени немецких продюсеров, подход у которых к хаус музыке такой же тонкий и обширный, как и у deep house продюсеров, полагающихся на anthemic hooks и решительный вокал. Но даже в этом случае, создание microhouse нашло точку между deep house и minimal techno. Строгая жесткость последнего была отсеяна, в то время как чувственные и неистовые свойства первого (deep house) были охвачены; Если взглянуть на сценарий, microhouse взял девиз от минимального techno, "меньше - больше доктрины, постоянно оставляя чрезмерное украшение дип хауса. Акцент имеет тенденцию падать на мягкие удары барабана и сопровождающие его слабые удары "тарелки", одновременно со синтетическими струнами и мечтательными тонами клавиатуры. В конце 90-ых и в начале 2000-ых, неожиданно возникли несколько маленьких лейблов, процветающих на этом стиле. Справедливый процент самого волнующего microhouse произвели лейблы, подобно Playhouse (Isolйe, Losoul), Kompakt (Sascha Funke, M. Mayer) и Klang Elektronik (Farben). Другие лейблы - Force Tracks (Luomo, MRI), Perlon (Ricardo Villalobos, Pantytec) и Trapez (Akufen, M.I.A.).

Глитч (англ. Glitch) - по мере того, как компьютерная музыка медленно вытесняла традиционный аналоговый подход к созданию музыки в стиле electronica, палитра возможных звуков вскоре приобрела огромные размеры, - а это стало причиной появления стилей clicks + cuts в конце 90-х годов. Ни один музыкант больше не ограничивался последовательной партией барабанов, синтезаторов и сэмплами, а использовал все вообразимые звуки, включая сверхъестественные цифровые навороты. Такая цифровая возможность быстро нашла применение среди молодого поколения и позволила им создавать целый альбомы в домашних условиях, используя только компьютер и нужное программное обеспечение. Когда в начале 90-х годов аналоговые пионеры, такие как Aphex Twin и Autechre предвидели быстрое развитие стиля electronica, а другая немногочисленная группа пионеров во главе с Robert Hood и Basic Channel параллельно отказывалась от элементов electronica, которые стали бесцветными клише, - началась вторая волна компьютерной музыки, использовавшая программное обеспечение для создания сложных композиций, похожих на творчество этих старых мастеров. Сначала это направление возглавил идеолог немецкого techno Achim Szepanski и его группа звукозаписывающих компаний Force Inc, Mille Plateaux, Force Tracks, Ritornell . Эта взаимосвязанная компания экспериментальных музыкантов, создававших интеллектуальные гибриды из experimental techno, minimalism, digital collage и noise glitches, вскоре превратилась в целое общество. Хотя такие музыканты, как Oval, Pole и Vladislav Delay, изначально выделялись критиками из общего потока людей, но эпический сборник Mille Plateaux Clicks_+_Cuts впервые определил это движение андеграунда, покорившее не только большое число музыкантов, но и имеющее широкий спектр различных подходов. Музыканты, вошедшие в этот сборник, наряду с небольшой группой visionary исполнителей из продвинутого в компьютерном смысле San Francisco/Silicon Valley (Силиконовой Долины) в California (студия Cytrax), вскоре стали лидерами другого движения electronica. Затем направление clicks + cuts стало поддаваться влиянию существующих жанров, что в конце вылилось в бесконечные варианты музыки, такие как click-driven house от MRI и glitch ремикс N.W.A.'s "Straight Outta Compton" от Kid-606.


И пожалуй самым безобидным его применением было следующее, называть техно любую электронную музыку с ритмом. Однако время на месте не стояло, музыканты писали музыку, а критики придумывали все новые и новые определения для этой музыки.

В сегодням же понимании оригинальное техно подобно {хаусу}, - характеризуется четырьмя четвертями 1 2 3 4. Оно несколько быстрее чем хаус (126-130 BPM) и не всегда содержит диско-хлопки. Типичными представителями этого направления являются такие группы, как Brooklyn Bounce, Cosmic Gate и Marusha.

Progressive = Progressive House: Прогрессив - это разновидность {хауса}. Полное название - Progressive House. Появилась эта музыка в последние годы. Характеризуется наличием симпатичной заводной мелодии и стабильным битом в 120 - 130 bpm. Почему прогрессивный - не знает никто, просто так один из музыкальных журналов попытался выделить это звучание. Вероятно прогрессивность заключается в возврате к традициям стабильного бита и мелодичности хауса. Как бы то ни было прогрессив сегодня наверное самая популярная у нас на танцполе музыка, впрочем и самая коммерческая. Прогрессив - стиль большинства танцевальных проектов популярных европейских исполнителей. Особо можно выделить итальянскую трактовку прогрессивности - так называемый {Dream House}, он же {Dream Trance} - Средиземноморский Прогрессив (Mediterranean Progressive), представленный Gigi d'Agostino, Robert Miles и др.

Jungle
Истоки джангла, если не углубляться в дебри взаимных влияний и стилевых трансформаций, лежат в Великобритании. Джангл появился в Лондоне. Неофициально этот стиль зародился в 1989 году и эволюционировал с 1990 по 1992 год. Серьезным и вполне самостоятельным стилем джангл стали считать лишь в 1995 году, когда записи таких музыкантов, как 4 Hero, Goldie и A Guy Called Gerald увидели свет. Именно в это время наметились различия между танцевальным джанглом и джанглом "для прослушивания". Стилистически джангл родился из ритм–структуры, иногда используемой в {hardcore techno} и явил собой высокоскоростные сбитые ритмы с медленной басовой линией. Скорость ритм–трека в традиционном джангле варьируется от 140 до 170 bpm (ударов в минуту), басовая линия (чаще всего) вдвое медленнее. В джангловом ритме синкопа, как правило, приходится на третью четверть. Басовая линия либо ровная и достаточно экспрессивная, либо с энергичной прокачкой и тоже синкопированная (берет свое начало из регги).

Барабан и бас вообще часто используется в танцевальной музыке, роке и поп-музыке. Так что название вероятно слишком общее, для того, чтобы именовать этот несколько высокомерный стиль. Также имеется третий элемент, который является характерным для драм - н - баса - это струнные. Три ингридиента джангла.

Во - первых, струнные (не скрипки, а некоторый продолжительный электронный звук, который содержит также духовые инструменты). Слушайте L.T.J Bukem: он придал этим вступительным звукам несколько пасторальный характер. Это воздушно, ориентированно в пространство.

Далее - басовая линия. Она сильно отличается от прямого баса хауса. Чувствуется влияние регги. Басовая линия плывет. Она не качается, как в тяжелом клубном хаусе (габба или хардкор), а именно плывет.

Третий и наиболее явный элемент - барабан. Это - быстрый брейк-бит. Барабаны отличаются от хауса и скоростью и сэмплом. Хаус - 120 ударов в минуту, джангл - намного быстрее. Сэмпл хауса - 1 2 3 4, в то время как брейк-бит джангла - что-то вроде 1 2 33 4. Имеются дополнительные хлопки между 3 и 4. В большинстве треков, имеется только один ритм; если имеется больше, то громкий и быстрый брейк-бит джангла перекрывает другие.

И все вместе в течение не менее семи минут. Добавим крики птиц. Также характерен один момент тишины, после которого звук снова продолжается. Это становится увлекательным как только вы привыкнете (что может потребовать некоторого времени).

Он также называется драм-н-бассом, потому что барабан и бас очень характерны для этой музыке.


Исполнители работающие в данном стиле:

4 Hero
Goldie
A Guy Called Gerald
T-Power
Grooverider
ADAM F
Optical & Ed Rush
DJ Shadow


Drum'n'bass
Существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum'n'Bass. Первое — характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует {artcore} и intelligent jungle. Эти звуки чем–то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является LTJ Bukem.

Второе — это басовая линия. Он весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное влияние даба или {регги}. Он не жесткий и не агрессивный.

Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном {джангле}.

Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). В большинстве случаев в Drum'n'bass домин
рует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане находится именно джангловый синкопированный.

В Drum'n'Bass очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные.

Grime: Новая британская инфекция, самая заразная после коровьего бешенства.

Грайм (grime) – все еще формирующийся жанр. Его не услышишь на MTV и даже андеграундные радио-волны не разносят его по эфиру. В США к сегодняшнему дню издали-то всего два грайм-альбома; вот-вот выйдет третий, Lady Sovereign. Фактически, большинство американцев понятия не имеют о том, что же из себя представляет этот грайм, несмотря на то, что на другом побережье Атлантики от него без ума.

Американцы узнают в грайме ускоренную версию их собственного южного Dirty South рэпа, непременно отмечая в качестве отличительной черты смешной британский акцент. (надо полагать, закончившие пять классов обитатели Комптона рэпуют на безупречном языке Шекспира и Байрона). Хотя в чем-то они и правы: британский рэп на слух идентифицируется довольно легко, не в последнюю очередь еще и благодаря местному уличному сленгу, существенно отличному от namsayin заокеанских niggas. Музыка тоже отличается типично британским "произношением" – электронное, близкое к танцевальному звучание, минималистичное, и обязательно с тягучими басовыми линиями. Эта музыка созвучна своему названию (grime – грязь): темная, вульгарная и развязная, вылупившаяся несколько лет назад в обветшалых кварталах восточного Лондона, облюбованных эмигрантами из Африки и стран Карибского бассейна.

Проект Streets был в числе первых, кто дал повод для шумихи вокруг нового стиля grime. Его называли большим открытием еще года три назад...

Духовное сходство грайма с американским хип-хопом признают и весьма уважаемые представители последнего. Bun B, участник влиятельного техасского дуэта UGK, так отзывается об этой музыке: "Когда я впервые это услышал, то не понял ни слова. Но мне понравилось то, как они рифмуют, мне понравилось, как они используют сленг. Мне пришло в голову, что так же многие люди относятся к нашему южному рэпу – где-то не понимая наш сленг, не разбираясь во всем, о чем мы говорим, они все равно чувствуют и любят его всем сердцем. Лично мне это по душе".

Отличный путеводитель по стилю: сборник "Run the Road", выпущенный год назад на Vice Records, содержит треки Dizzee Rascal, Kano, Roll Deep, The Streets, Jammer и Terror Danjah, ну и куда же без него – самый громкий хит Lady Sovereign "Cha Ching".

Грайм, подобно многим другим музыкальным поджанрам, уходит корнями в английскую рэйв-культуру конца 80-х – начала 90-х. Англия невелика, и еще и поэтому в ней так коротка продолжительность жизни отдельно взятого музыкального стиля. Жанры пересекаются, и рикошетируя, меняют друг друга до неузнавемости. Концентрация музыкантов настолько велика, что не успел ты скреативить что-то передовое, как находятся последователи, достраивающие твоему зданию новый этаж. Таким образом реактивные ритмы драм-н-бэйса, возникшие в середине 90-х, спустя всего пять лет мутировали в новую музыкальную форму, получившую название U.K. garage, добавившая к темпу драм-н-бэйса лаконичный хаус-бит.

В то же время, английская интерпретация американского хип-хопа не имела ощутимого влияния на умы. Поэтому U.K. garage оказался удобной почвой для британских МС, по краней мере тех, кто хотел рифмовать чуть быстрее, чем позволяли умиротворенно-размеренные хип-хоп-биты. Явившись в Тулу со своим самоваром, они привнесли в U.K. garage элементы ямайского дансхолла, традиционного реггей и даба, и частицу американского dirty-south. Музыка стал агрессивной, биты – рваными. Новорожденный grime явился на свет, и как положено младенцу, заорал во всеь голос.

Наиболее известный представитель грайм-волны: Dizzee Rascal, 20-летний уроженец Восточного Лондона, получивший в 2003 престижную английскую премию Mercury Music Prize за дебютный альбом "Boy in Da Corner".

Dizzee стал первым чрезвычайным и полномочным прослом грайма в Америке: там переиздали его альбом, а треки "Fix Up, Look Sharp" и "Dream" зазвучали на радио. Тут даже любители посмеяться над английским произношением прикусили язычки – талант-то был неоспорим. Dizzee так же запомнился всем бифом, разгоревшимся между его командой Roll Deep Crew и враждующей с ними уличной тусовкой. В результате Dizzee даже как-то раз порезали ("все как у наших рэп-бандюганов", хлопает в ладоши автор).

Артист, который одним из первых начал поднимать это движение в Великобритании – Wiley, чье "Eskimo" считается классикой жанра. Ветеран грайма (насколько может быть применимо это звание к столь юному музыкальному стилю) Wiley немало наследил на U.K. garage-сцене, состоял в небезызвестном Pay as U Go Cartel, которому не постеснялись присвоить титул "Wu-Tang Clan грайм-сцены".

На другом краю спектра – совсем зеленый 17-летний Kano, который ухмыляясь и подмигивая, вдруг обдает слушателей неприкрытой всамделишной яростью. Его "Boys Luv Girls", спродюсированный восходящей звездой Jammer (ни больше ни меньше, грайм-эквивалент Just Blaze) называют учебником грайма.

Mitchell Brothers - новое поколение грайма, молодое, сердитое и многообещающее. Этим парням предрекают большое будущее.

Молодой Lethal B, издав сингл "Pow", навел мосты с Нью-Йорком и вскоре трек зазвучал в радио-программах ди-джея Funkmaster Flex на Hot 97. Однако одним из самых ярких представителей грайма сегодня считается недавняя школьница, 19-летняя Lady Sovereign.

Белая ворона среди других грайм-звезд (хотя бы потому, что действительно белая) выросла в бедном районе Chalk Hill – видимо, невысокий достаток в семье является непременным условием для вписки в грайм-среду. Возможно цвет кожи и стал бы помехой, но о нем никто не знал. Девочка записывала свои треки на домашнем компьютере, а затем распространяла через грайм-форумы в Интернете. Это в Америке есть микстейп-рынок, где молодые и голодные бьются за будущий контракт с большим лейблом. А в Англии его заменяют пиратские радио и Интернет: именно туда следует идти в поисках свежих талантов и нового звучания.

Lady Sovereign на своем выступлении в Нью-Йорке предупреждала зрителей: "Осторожнее, меня может вырвать"

"Интернет вывел меня в люди", признается Sovereign. "Все просто – заливаешь свой стафф и видишь отзывы слушателей".

Grime конечно же выпускается и на CD, и на DVD, и на 12-дюймовых синглах. Все это можно приобрести в различных лавочках и на складах; и это тоже часть экономики грайма. Но большей частью распространение жанра идет с помощью интернет-технологий.

"Я использовала для записи дешевый интернет-микрофон. Записывала коротенькие демо, рассылала их незнакомым людям, те пересылали своим друзьям, и так далее".

Наверное, это не совсем то промо, которое может вам дать телевидение. И все же оно позволило добиться того, что Adidas поспешил заключить с Lady Sovereign рекламный контракт (не слабо – в ее годы встать в один ряд с Run-DMC и Missy Elliott?), а на ее выступление в Нью-Йорке зашел сам Jay-Z. И это яркая иллюстрация прогресса, которого добилась эта девочка. А с нею и весь жанр грайм.



Музыкальный жанр (стиль) Ambient .
Э́мбиент (англ. ambient — окружающее, обволакивающее; читается как «эмбиэнт») — музыкальный жанр, включающий в себя элементы целого ряда различных стилей — джаза, нью-эйджа, электронной музыки, рока, рэгги, современной академической музыки, этномузыки и даже нойза.

Считается, что этот музыкальный стиль ввёл Брайан Ино. Музыкант использовал шумы окружающего его мира + акустические инструменты. Название альбома (который включал в себя несколько дисков) было «Ambient», Именно отсюда и зародился данный стиль музыки.
Сейчас широко распространён электронный эмбиент — смесь тихой обволакивающей музыки без определённого ритма, отдалённых голосов, ревербераций и др. Однако ряд исполнителей электронного эмбиента используют шумы окружающей среды в своих альбомах.

Брайан Ино - Британский музыкант-электронщик, музыкальный теоретик и продюсер звукозаписи. Возможно, наиболее известен основатель Ambient музыки.
Kraftwerk — немецкий музыкальный коллектив из Дюссельдорфа, внёсший заметный вклад в развитие электронной музыки.

Существуют несколько подстилей Ambient’а:
- Dark ambient
- Gothic dark ambient
- Drone ambient
- Medieval dark ambient
- Death industrial
- Ritual dark ambient
- Black (satanic) ambient

Наиболее известными Ambient-музыкантами считаются Pete Namlook, Aphex Twin, Seefeel, The Future Sound of London, The Orb, Delerium.

Fidget house (беспокойный house) - это стиль house музыки изначально вобравший в себя элементы nu rave, breaks и UK garage. Постепенно к этим основным стилям добавились funk и hip-hop. Каждый из этих стилей добавил толику специй и получился так называемый беспокойный house. Одной из отличительных фишек стиля являются яркие bassline, позаимствованные у UK garage. И хотя fidget house бывает и с менее мощными басовыми партиями, всё же это одна из его визитных карточек! Второй отличительной фишкой являются фирменные а-ля Amen-breaks вставки или непосредственные сэмплы (как stabs, так и длинные по звучанию) из известных тем, многие из которых являются легендарными треками мировой сцены, такие например, как Poison и Smaсk My Bitch Up. Кроме того очень часто некоторые партии в fidget house треках отпитчены или более простыми словами, к ним применён эффект смены тональности. Fidget house треки также сами по себе короче, чем например progressive или trance треки, за счет частого отсутствия интро и оутро барабанного вступления, облегчающего сведение треков между собой. Тем самым fidget house провоцирует к более динамичному миксингу треков, этим также оправдывая свое название. Cтиль изначально родившийся, как шутка продюсеров Jesse Rose и Switch, с каждым месяцем привлекает к себе всё больше и больше внимания. Страна рождения - Великобритания.
Зменшено: 93% від [ 550 на 458 ] — клацніть для перегляду повного розміру зображення

Минимал-техно (англ. Minimal techno) — минималистический поджанр техно, характеризующийся атональностью, аскетичным, нарочито упрощённым звукорядом и мелодикой. Иногда минимал-техно описывают как музыку, созданную из «отходов производства» — то, что в других жанрах классифицируется как дефект или ошибка, в минимал-техно становится полноправным выразительным средством. Зачастую композиции минимал-техно выстроены на неявных, практически незаметных для слуха изменениях звукового пространства. Жанр минимал-техно тесно связан с такими направлениями, как эмбиент (т. н. «эмбиент-техно»), детройт-техно, тек-хаус и глитч.

Минимал - это предельно простой ритм и несколько специфичных, зачастую синтезированных, звуков. Это Techno с небольшим количеством различных шумов. С точки зрения литературного описания Minimal Techno не представляет собой особенного интереса, так как это можно сделать с помощью одного предложения. Однако с музыкальной точки зрения этот стиль весьма интересен и оригинален именно из-за максимальной простоты минимала. Это можно сравнить с простотой струнного квартета по отношению к большому симфоническому оркестру (однако при этом ведь то, что
Зробити безкоштовний сайт з uCoz